Наверное, нет человека, который не хочет создать собственное дело. Работать на себя и не зависеть от настроения начальника.

Интернет-магазин – это один из самых простых и наименее затратных способов начать собственный бизнес. Тем более, такой бизнес имеет массу преимуществ.

Бизнес с нуля. Как открыть свой интернет-магазин?

Плюсы интернет-магазина

  • Не требует больших вложений.
  • Не нужны наемные работники.
  • Интернет-магазин работает 24 часа 7 дней в неделю.

Определение своей ниши на рынке

Первый шаг – определиться, что продавать. Выбор ниши – это довольно кропотливый труд. Необходимо провести анализ рынка.

Ежегодно на различных тематических сайтах анализируется спрос интернет-покупок, где можно ознакомиться с уже готовыми графиками.

Также можно просмотреть раздел «популярные товары» на мировых интернет-площадках.

Другой вариант, если изначально интернет-магазин задумывался как продвижение товаров собственного производства.

Здесь необходимо здраво оценить качество предлагаемого товара. Поспрашивать мнение коллег и знакомых.

Разместить примеры работ на тематических форумах. Для товаров собственного производства нужно придумать фирменный знак.

Выбор поставщиков

После выбора ниши необходимо определиться с поставщиками. Естественно, их тоже можно найти в интернете.

Существует несколько способов: поисковые системы, специализированные оптовые площадки, выставки.

Сейчас очень распространены различные тематические ярмарки, проводимые на специальных экспо-площадках, где можно найти подходящего поставщика, сразу увидеть и потрогать предлагаемый товар, и договориться об условиях.

Площадка для сайта интернет-магазина

На сегодняшний день существует несколько способов продавать в интернете.

Поэтому следующим шагом будет – определиться, на какой площадке будет осуществляться торговля.

Полноценный Интернет-магазин. Если ассортимент товара большой, то это наиболее удобный вариант.

Сайт-визитка. Особенно хорош такой сайт для продавцов товаров собственного производства. На нем можно разметить примеры работ, условия заказа и контакты продавца, группа или профиль в социальных сетях.

Сейчас подобный вид продаж набирает обороты. Огромным плюсом такого продвижения является то, что не нужно тратить деньги на создание собственного сайта. А создатели той или иной сети не требуют плату со своих пользователей.

Создание своего сайта

Сайт интернет-магазина – это его лицо. От того, как сайт будет выглядеть, насколько он будет интересен, узнаваем и удобен, зависит, настолько будут успешны продажи.

Существует два способа создать сайт: сделать это самостоятельно или обратиться к профессионалам. Здесь выбор делается, исходя из знаний и финансовых возможностей.

Обратиться к профессионалам – наиболее простое решение. За определенную сумму специально обученные люди быстро и качественно создадут работающий сайт.

Однако есть у этого способа и минусы.

Во-первых, цена. Сумма, в которую обойдется работа профессионалов, обычно не маленькая. Тем более, придется и в дальнейшем платить за обслуживание сайта.

Во-вторых, дизайнеры – люди творческие и далеко не всегда желания заказчика и видение дизайнера совпадают.

Сделать сайт самостоятельно. Это возможно займет немного больше времени. Сейчас существует множество платформ для бизнеса и конструкторов сайтов.

Если нет определенных знаний, то придется почитать литературу, пройти видео обучение, разобраться в тонкостях. Но результат того стоит.

Как выглядит успешный интернет-магазин

Интернет-магазин должен быть не только привлекательным внешне, но и удобным в использовании.

Фотографии товара должны быть качественными. Несколько фотографий на один товар, с максимальным описанием.

Цены. Они должны быть адекватными, чтобы получить прибыль, и не потерять клиента.

Доставка. Различные варианты оплаты и доставки. Клиент должен иметь выбор. Чем меньше покупателю нужно времени на покупку, тем лучше.

Продвижение и реклама

Чтобы магазин работал и люди о нем узнавали, нужна реклама. Она требует определенных вложений.

Однако без грамотного продвижения, шансов у интернет-магазина практически нет.

Самое важное – это seo-продвижение. Если интернет-магазин находится в топе поисковых систем, его будут посещать.

Контекстная реклама – это краткое текстовое объявление, которое появляется при запросе в поисковой системе.

Отзывы и рекомендации. На сайте просто необходимо создать раздел отзывов, вернее на каждый товар должен быть отзыв, просите их у покупателей. Без этого никак. А также просите рекомендовать интернет-магазин.

Ежедневная работа

Товар на складе, сайт создан, реклама запущена. И вот они, первые покупатели.

Дальше начинается самое интересное. Ежедневная работа администратора.

И тут все зависит от качества сервиса. Необходимо оперативно реагировать на запрос.

Создать сервис «обратный звонок». Четко соблюдать условия доставки. Проводить различные акции для привлечения и удержания покупателей.

И главное, это самоорганизация. Собственный бизнес – это сложная работа, требующая полной отдачи. Лежа на диване, можно не надеяться на успех.

close
РАЗ В НЕДЕЛЮ МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ДАЙДЖЕСТ С САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ СТАТЬЯМИ
Еще нет оценок
- Ваш рейтинг