Интернет-реклама — это набор инструментов, используемых для продвижения брендов, товаров, услуг, интернет-ресурсов и увеличения продаж.

С развитием Интернет-технологий интернет-реклама постепенно стала электронной заменой традиционных маркетинговых инструментов, включая телевизионную рекламу, рекламу на радио и в печатных изданиях, а также наружную рекламу.

Сегодня рекламодатели зачастую тратят на онлайн-продвижение больше, чем на классические каналы продвижения брендов, товаров и услуг.

Что такое интернет-реклама? Виды и ее функции!
Что такое интернет-реклама? Виды и ее функции!

Давайте рассмотрим самые популярные инструменты цифрового маркетинга: нативная реклама, реклама в СМИ, реклама в социальных сетях, маркетинг по электронной почте и маркетинг в поисковых системах.

Преимущества интернет-рекламы: Широкая аудитория

В настоящее время поисковые системы активно используются для поиска информации о товарах и услугах. В русскоговорящем сегменте наиболее популярны Яндекс и Google. Продвигая свой бренд в сети, вы можете рассказать о нем миллиардам потребителей и без особого труда охватить огромную целевую группу.

Нет ограничений по бюджету

Количество посетителей в сети примерно в три раза ниже, чем у офлайн-маркетинга. Поэтому вне зависимости от масштаба проводимой деятельности можно использовать интернет-продвижение и таким образом получать максимальную отдачу от вложений в рекламу.

Эффективное взаимодействие с целевой аудиторией

Интернет-реклама

Интернет -реклама помогает рекламодателям связаться с потенциальными клиентами, появляясь, когда и где они должны быть. Это хороший способ донести ваше сообщение и построить долгосрочные отношения с вашими клиентами.

Комбинируя инструменты цифрового маркетинга, вы можете показать потребителям, что вы всегда рядом с ними и готовы помочь.

Приток трафика на коммерческие ресурсы

С увеличением количества посетителей увеличивается и количество покупателей, т.е. увеличивается интенсивность продаж. Товар или услуга рекламируется в Интернете с целью привлечения пользователей и привлечения их на сайт компании.

Поэтому необходимо создавать объявления, которые вызывают любопытство и заставляют потенциальных клиентов перейти по ссылке.

Возможность ретаргетинга

С помощью этого инструмента вы можете напомнить потребителям, что несколько дней назад они смотрели, например, новую марку кофемашин на вашем сайте, и сообщить им, что вы можете сделать им интересное предложение.

Им могут напомнить о себе баннеры, отображаемые на веб-сайтах, которые они посещают.

Какие способы рекламы применяете вы, напишите в коментариях 🙂

close
РАЗ В НЕДЕЛЮ МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ДАЙДЖЕСТ С САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ СТАТЬЯМИ
Еще нет оценок
- Ваш рейтинг