Социальные сети – это прекрасный способ найти новых покупателей для своих услуг или товаров. Ведь в соцсети ежедневно заходит множество людей.

В наше время социальные сети не ограничиваются лишь картинками с котами. Разумеется, для продвижения можно использовать простой план – создать сообщество, куда выкладывать по несколько сообщений в неделю и ждать, когда начнётся наплыв покупателей.

Продвижение в социальных сетяхНо в таком случае шанс положительного результата будет крайне низким. Поэтому при SMM-продвижении важен системный подход.

Главное, что нужно сделать при продвижении в соцсетях – составить стратегию. Это поможет утвердить цели компании в соц. медиа, расставить приоритеты.
Однако самое главное в стратегии – она позволит определить потенциальный эффект рекламной компании.

План действий

Чтобы составить план действий в при SMM-продвижении, надо: оценить то, как люди в SMM относятся к бренду компании, посмотреть на количество людей, подписанных на группу, если она есть, посмотреть посты пользователей с упоминанием компании.

Анализ конкурентов

Создать примерный портрет потенциальных покупателей. Создать уникальное предложение. Это необходимо для того, чтобы показать потенциальным покупателям, что продукция компании выгодно отличается от конкурентов. Может помочь обсуждение этого вопроса с коллегами или опрос покупателей – почему их заинтересовали именно ваша компания. Выбрать, в каком формате ваша компания будет присутствовать в соц. сетях.

Существующие форматы

Коммерческий. Ваша компания не будет скрывать то, что находится в социальной сети только ради продажи своих товаров. В таких сообществах обычно размещаются каталоги, ведётся диалог между пользователями по вопросам, связанных с товарами, сбор отзывов.

Цель данного формата – только продажи

Формат по интересам. Цель этих сообществ проста – привлечение потенциальных клиентов за счёт их интересов. Когда пользователей соберётся как можно больше, вы можете начинать выкладывать рекламу.

Главное — делать это постепенно. Главный секрет в том, что люди даже не подозревают, что сообщество может принадлежать вашей компании.

Привлечение аудитории как правило происходит при помощи развлекательного контента: музыки, смешных картинок, новых тенденций моды и так далее.

Смешанный формат. Это смесь двух предыдущих форматов. В таких сообществах компания должна выступать в качестве эксперта в какой-либо теме.

Уникальный контент, который может быть полезен пользователям – вот что обеспечивает положительный эффект от такого SMM-продвижения.

Главное отличие смешанного формата от предыдущего – реклама чередуется с развлекательным контентом. Главное, чтобы сам контент был на ту же тему, что и продвигаемый товар.

Также важна профессиональная компетентность. Это один из ключевых факторов. Именно он влияет на то, станут ли потенциальные клиенты реальными.

Модераторы группы должны понимать, что одна реклама вызовет негодование пользователей, а поэтому нужно давать им в том числе и полезную информацию.

close
РАЗ В НЕДЕЛЮ МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ДАЙДЖЕСТ С САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ СТАТЬЯМИ
Еще нет оценок
- Ваш рейтинг