Почти каждая организация постоянно «борется» за внимание получателей и охват как можно большего числа подписчиков. Одним из наиболее эффективных способов связаться с заинтересованными людьми является электронная почта.

Электронная почта позволяет связаться с получателями напрямую и адресовать им личное сообщение (даже если оно отправлено с помощью инструмента массовой рассылки).

Эффективные Емейл-Маркетинг

Все больше компаний используют такое решение, что усложняет привлечение внимания получателей из-за подавляющего объема информации. Поэтому важно соответствующим образом оптимизировать свое сообщение и установить цели, которые вы будете преследовать в своем электронном маркетинге.

Чем вам могут помочь электронные письма

Сначала подумайте, чем вам могут помочь электронные письма, рассылаемые организацией. Среди них могут быть:

•  Обучение сторонников по темам, связанным с вашей организацией.

•  Достижение целей по увеличения заработка.

•  Выстраивание отношений с подписчиками.

•  Увеличение количества репостов и упоминаний вашей организации в Интернете.

Вы уже знаете несколько примеров целей, которых можно достичь благодаря эффективному емейл маркетингу. Теперь подумайте, кто может быть получателем сообщения.

Стоит разделить все электронные письма в вашей базе данных на группы получателей. Тогда можно быть уверенным, что сообщения отправляются нужным людям.

Вот несколько примеров целевых групп:

•  Люди, которые когда-то поддерживали вашу организацию.

•  Регулярные подписчики (например, раз в месяц)

•  Спонсоры

•  Подписчики блога

•  Волонтеры

После того, как установили цели и аудиторию, которой ваша организация будет отправлять электронные письма, пришло время спланировать, о чем будут сообщения, а также обстоятельства, при которых они будут отправляться. Какой контент могут содержать ваши электронные письма?

Расскажи о своей деятельности

Стоит показать людям, которые доверили вам в первый раз адрес своей электронной почты, как часто вы отправляете письма. Лучше всего отправить такое электронное письмо через несколько дней, чтобы напомнить получателю о вашей миссии, а также поощрить участие и поддержание отношений с вашей организацией.

Вы можете кратко описать свою деятельность или, что может быть более эффективно, добавить в тело письма короткую инфографику или видео, показывающее вашу деятельность. Короткое сообщение со ссылкой на информацию в блоге организации также может сработать. Также не забудьте включить благодарности в тело письма.

Просьба о дальнейшей поддержке

Просить о поддержке непросто, поэтому еще сложнее написать электронное письмо с просьбой о помощи. Стоит время от времени «вспоминать» и тонко упоминать о возможности поддержки вашей деятельности.

Вы можете отправить это письмо, например, через 6 месяцев или год после того, как познакомились с подписчиком. Отправьте электронное письмо с «юбилейным спасибо», опишите влияние подписчика на деятельность вашей организации. Важно вызвать положительные чувства у подписчика!

Спасибо благотворителям и сторонникам

Электронные письма также являются хорошим способом поблагодарить партнеров, спонсоров или даже волонтеров за их помощь. Очевидно, что идеально было бы персонализированное сообщение, отправленное каждому с отдельным содержанием, но не всегда есть время.

Поэтому настройте автоматическую отправку электронного письма с благодарностью каждый раз, например, когда кто-то заполняет форму на целевой странице.

Побуждение к выполнению определенного действия

Каждое отправляемое вами электронное письмо должно содержать призыв к действию (CTA), т.е. побуждение пользователя к совершению какого-либо действия.

Это может быть переход на определенную страницу (например, запись о Боге), пожертвование, загрузка электронной книги, заполнение опроса и т. д.

Призыв к действию должен быть связан с намеченной целью.

Установите поле отправителя

И последнее, но не менее важное: важно установить поле отправителя.

Результаты компаний, исследующих эффективность отправленных электронных писем, ясно показывают, что сообщения, отправленные, например, сотрудником компании или названием компании в поле отправителя, имеют более высокие показатели открываемости.

Лучшие советы

•  Разделите аудиторию на группы

•  Персонализируйте тему сообщения

•  Отправляйте контент с учетом группы получателей

•  Добавьте призыв к действию в тело письма.

•  В поле отправителя введите свое имя и фамилию

Вы отправляете электронные письма своим донорам? Какой из приведенных выше примеров вы используете чаще всего? Поделитесь своим опытом в комментариях! 🙂

close
РАЗ В НЕДЕЛЮ МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ДАЙДЖЕСТ С САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ СТАТЬЯМИ
Еще нет оценок
- Ваш рейтинг