Интернет-реклама — это форма маркетинга, основанная на отображении сообщений на уровне Интернета.

В то время, когда почти каждая компания и большинство пользователей имеют доступ к Интернету, маркетинг в Интернете предлагает большие возможности для продвижения.

Интернет предоставляет рекламодателям широкий спектр возможностей для доставки сообщений потенциальным клиентам. Компании вкладывают все больше и больше и с каждым годом приносят новые, еще более совершенные решения.

В отличие от большинства традиционных форм маркетинга, интернет-реклама позволяет напрямую относиться к продажам.

Hеклама в интернете

Интернет-реклама в Google

Реклама в поисковых системах — одно из наиболее часто используемых решений электронного бизнеса. Реклама в поисковых системах в первую очередь связана с Google и делится на платную (AdWords) и бесплатную (SEO) рекламу.

Большим преимуществом этого типа рекламы является то, что она отвечает на запросы пользователей и позволяет точно сопоставить сообщения.

Стандартная модель в AdWords — это оплата за выполнение определенного действия (PPC — оплата за клик). Позиционирование и оптимизация сайта позволяют получать бесплатный трафик от поисковой системы, но часто для достижения результата требуются долгосрочные действия.

Гигантские возможности в социальных сетях

Интернет-реклама в социальных сетях — второе по эффективности решение. Рекламная деятельность чаще всего осуществляется с использованием внутренних систем отдельных веб-сайтов, таких как Facebook, Вконтакте, Одноклассники.

Большим преимуществом маркетинга в социальных сетях является количество их пользователей и точные возможности таргетинга.

Большинство веб-сайтов также позволяют бесплатно общаться с получателями.

Интернет-реклама в визуальном виде

Баннеры и всплывающие окна — это онлайн-реклама, другими словами, медийная реклама (графического типа).

Баннеры — одна из самых старых и основных форм рекламы в Интернете. Издатели размещают баннеры в различных точках своих веб-сайтов и позволяют перенаправлять клики на внешние сайты.

Всплывающее окно — это реклама в виде «всплывающего» окна, которое позволяет перенаправить пользователя на другой сайт.

Всплывающие окна обычно занимают большую часть экрана и, следовательно, являются одной из самых навязчивых форм.

Графическая интернет-реклама не следует трендам входящего маркетинга. Пользователи не любят нежелательную рекламу — одни используют плагины, блокирующие их отображение, а другие просто не замечают их (так называемая баннерная слепота).

Контент также является интернет-рекламой

Реклама в блогах — это очень эффективная онлайн-реклама, которая позволяет вам охватить заинтересованную аудиторию, представить продукты или услуги необычным способом и улучшить видимость в поисковой системе и многое другое.

Рекламная рассылка

Реклама на основе электронной почты — одна из самых популярных форм. Для многих онлайн-компаний — это основа общения.

Интернет-реклама в этой форме постепенно развивается, и благодаря специальным инструментам с использованием автоматизации — она ​​позволяет сегментировать, оптимизировать с точки зрения продаж и многое другое.

 

close
РАЗ В НЕДЕЛЮ МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ДАЙДЖЕСТ С САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ СТАТЬЯМИ
Еще нет оценок
- Ваш рейтинг