Так получилось, что кое-где были небольшие побеги — одним из спасительных преимуществ для экономики стал успех электронной коммерции и малого бизнеса в Интернете.

Рост этих предприятий был беспрецедентным за последние двенадцать месяцев, но насколько надежна прибыль в будущем и стоит ли она вложений?Какое будущее у электронной торговли?

Продажи растут

До пандемии электронная коммерция была растущей отраслью, но никто не мог предположить, что ускорение произойдет в 2020 году. Многие существующие предприятия электронной коммерции продемонстрировали рост от 30 до 50%. Кроме того, сначала процветали новые предприятия электронной коммерции.

Означает ли это, что каждый розничный торговец должен отказаться от своих обычных магазинов и создать бизнес электронной коммерции? Наверное, нет, хотя было бы не разумно. Рост пандемии не будет длиться вечно, но поведение потребителей меняется.

Категории являются ключевыми

Как и в случае с розничной торговлей в целом, популярность товаров определяется социальными и экологическими факторами. Когда дело доходит до электронной коммерции, эти тенденции более значительны. Успех брендов электронной коммерции во многом зависит от нишевых продуктов.

Это одна из причин, по которой Amazon лидирует в сфере электронной коммерции: она захватила рынок почти всеми товарами, предлагая непревзойденные цены и сверхбыструю доставку. Тем не менее, существуют возможности превзойти Amazon в определенных нишах.

Малый бизнес работает хорошо

С тех пор, как разразилась пандемия, процветали малые предприятия, а не их громоздкие коллеги. Это связано со скоростью изменений и способностью малого бизнеса адаптироваться к этим изменениям. Более крупные компании реагировали медленнее.

Изменяющаяся бизнес-среда в соответствии с ускоренными цифровыми изменениями означает, что малый бизнес может быть более прибыльным в ближайшие годы. Неопределенность на рынке означает, что для выживания требуется больше гибкости, а малый бизнес адаптируется быстрее.

Реклама меняется

То, как реклама меняет менталитет потребителей, является ключом к пониманию будущего предприятий электронной торговли. С помощью аналитических инструментов компании теперь могут видеть, какие товары актуальны для отдельных потребителей — таргетированный маркетинг указывает на светлое будущее электронной коммерции.

Аналитическая реклама уже явно ценится для компаний электронной коммерции, но, как и вся цифровая инфраструктура, она постоянно растет и развивается. По мере того, как цифровая реклама становится все более изощренной, мир электронной коммерции может только выиграть.

Потребление меняется

Рост продаж электронной коммерции за последний год был беспрецедентным, но есть ли какие-либо признаки того, что это будет продолжаться после внедрения вакцины Covid-19? Ответ не однозначен. Большинство аналитиков ожидают, что цифры упадут, но поведение потребителей изменилось.

Ожидается, что люди вернутся к покупкам в магазинах, когда пандемия прекратится, однако удобные привычки онлайн-торговли, вероятно, сохранятся. Электронная торговля никуда не денется и в ближайшее время, а это означает, что розничным торговцам следует попытаться приспособиться, где это возможно.

close
РАЗ В НЕДЕЛЮ МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ДАЙДЖЕСТ С САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ СТАТЬЯМИ
Еще нет оценок
- Ваш рейтинг