Прокачай личный бренд: простые советы начинающим.

Представьте, что вам необходимо купить товар или получить услугу. Куда вы обратитесь – в малоизвестную компанию или в ту, чьё название вам знакомо?

Ответ очевиден. Почему так происходит? Всё дело в личном бренде.

Развитие личного бренда – обязательное условие для тех, кто хочет стать первым в своей нише или одним из лидеров. Важно не только отстроиться от конкурентов и дать людям то, чего не могут другие, но и сделать это на высочайшем уровне, постоянно развиваться и экспериментировать.

Сегодня многие предприниматели, медийные личности и все, кто чем-то выделяется на фоне других, с успехом используют это эффективное оружие маркетинга. То же должны сделать вы, чтобы выйти на новый уровень и многократно увеличить продажи своих товаров и услуг.

Не рассчитывайте на то, что быстро добьетесь успеха. Но для понимания того, в каком направлении двигаться ознакомьтесь с нижеприведенными советами. Попробуйте дать утвердительные ответы на эти вопросы.

Прокачай личный бренд; простые советы начинающим

Кто должен знать обо мне?

Первое, что нужно сделать – определить свою целевую аудиторию. Это мужчины или женщины? А может те и другие? Какой у них возрастной диапазон? Какие привычки и увлечения, социальный статус? Составьте психологический портрет своих клиентов и на основании информации предлагайте им то, его они ждут для себя.

Зная свою ЦА, вы сможете:

  1. Организовывать эффективные рекламные кампании;
  2. Формировать оптимальный ассортимент;
  3. Минимизировать потери;
  4. Определять эффективные каналы сбыта товара/услуги и т.д.

Что они должны знать обо мне?

Люди ищут решения своих проблем. Вы должны стать тем, в ком они будут видеть своего спасителя. Это основное, что им необходимо знать о вас. Просто голые факты о себе не дадут эффекта. Написать можно всё, что угодно.  А вот на деле доказать свою ценность – другое дело.

Как они обо мне узнают?

Рекламу можно запустить по всем каналам, но далеко не каждый из них будет эффективен. Выясните, кому больше всего требуются ваши услуги и пляшите от этого. Если это дети и их родители, наладьте взаимодействие с детскими садами, школами, владельцами спортивных секций, развлекательными центрами и т.д. Отказывайтесь от менее эффективных каналов и уделяйте больше внимания тем, которые дают максимум обратной связи. Делайте свою работу качественно. Со временем сработает эффект «сарафанного радио».

Что мне от них нужно?

Если ваша основная цель – развести клиента на «бабки», не ждите, что о вас начнут говорить в положительном ключе. Товары и услуги, предлагаемые вами, должны нести реальную пользу обществу. Относитесь к людям по-человечески, сопереживайте, поддерживайте, внимательно слушайте. Сделайте каждого человека своим партнером, тогда они ответят вам взаимностью.

Максимальная практическая польза от личного бренда

Успешное развитие бренда в итоге принесет свои плоды, но при условии, что вы несете пользу людям, решаете их проблемы. Если плевать хотели на всех – возымеете обратный эффект – антибренд. Ваша задача – сделать так, чтобы о вас говорили, рекомендовали друг другу и регулярно обращались. Если клиент недоволен – нельзя отмалчиваться или пререкаться с ним. Погрузитесь в проблему, встаньте на его место и предложите решение проблемы.

Индивидуальность бренда

Чтобы стать индивидуальным необходимо иметь свой стиль, свою «фишку», которых нет у других, сочетать в себе лучшие качества. Важно отстроиться от конкурентов, чтобы не затеряться среди них. Будьте оригинальным, искренним, компетентным и харизматичным.

Основная задача личного бренда – сформировать положительный отклик в сознании людей при упоминании вашего имени/фамилии. Они должны ассоциироваться с вашими услугами/товарами/компанией.

Пример – доктора Комаровский и Курпатов. Как только заходит речь о психологии детей, их воспитании или лечении – сразу в памяти всплывают их имена. Или взять Илона Маска – как только мы слышим про космические или автомобильные разработки в Америке сразу вспоминаем о нем. Не забывайте об этом.

close
РАЗ В НЕДЕЛЮ МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ДАЙДЖЕСТ С САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ СТАТЬЯМИ
Еще нет оценок
- Ваш рейтинг