У каждого на слуху крутится понятие сетевой маркетинг. Несмотря на всю его узнаваемость, не каждый понимает смысл.

Сетевой маркетинг имеет свои преимущества и особенности. Это своего рода бизнес-план, который позволяет усиливать продажи. В качестве реализаторов бизнес-плана выступают обычные покупатели — дистрибьютеры.

Преимущества сетевого маркетинга

Сеть покупателей

Компания образует целую сеть таких покупателей по всей стране или миру. Каждый дистрибьютер является совладельцем бизнеса. Ведь его задача продать необходимый товар в больших количествах и получить с продажи свой процент.

Если он приведёт в сеть ещё людей, то ему полагаются дополнительные средства.

Главное преимущество

Главным преимуществом сетевого маркетинга считается получение прибыли для всех. Свою долю имеет производитель, который поставляет товар на рынок, дистрибьютор получает деньги от внедрения своего бизнес-плана продаж, и покупатель в итоге получает желаемый товар по приемлемой цене из-за минимального количества посредников.

Преимущества сетевого маркетинга:

  • У каждого желающего есть возможность заняться бизнесом без дополнительных финансовых затрат. Ведь воплощение любого бизнес-проекта требует немалой трудоспособности и хотя бы минимальных денежных вкладов. Не каждому гражданину страны под силу такие условия. Сетевой маркетинг не нуждается в материальных вкладах и чем-то напоминает сотрудничество по контракту.
  • Есть возможность закупать некоторые товары по низкой цене. Не редко приходится покупать домой косметику, продукты, моющие средства, бытовую технику и.т.д. Дистрибьютер может приобретать это всё с ощутимой скидкой.
  • Доход и продвижение по работе зависит только от личных пожеланий. У распространителей товаров свободный график работы и нет начальников. Если дистрибьютер будет много внимания уделять работе, то его обязательно ждут большие деньги. При этом можно совмещать эту деятельность с основной работой.
close
РАЗ В НЕДЕЛЮ МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ДАЙДЖЕСТ С САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ СТАТЬЯМИ
5 из 5 звезд. 1 голосов.
- Ваш рейтинг