Сегодня сложно представить интернет-маркетинг без мессенджеров. Именно они вытиснили из нашей жизни рассылки по смс, а также по электронной почте, сделав их малоэффективными и практически невостребованными.

Самыми ведущими из доступных мессенджеров среди русскоговорящей аудитории является Телеграм, Viber, и Whatsup.

Однако среди этой троицы именно Телеграм стал наиболее популярен для продвижения бизнеса.

Сейчас мы рассмотрим, как именно это приложение можно применять в деловой сфере.

Бизнес в Телеграм

Франшизы

Например, если вы занимаетесь продажей франшизы, и у вас большое количество не только своих офисов или торговых точек, но и множество франчайзи, то Телеграм может быть отличным инструментом для управления таким бизнесом.

Групповой чат

Вы можете создать групповой чат, в котором будете контролировать работу отделов, обсуждать мысли и наблюдения, связанные с работой, а также разные идеи. Кроме того, начальники отделов могут делать отчет о проделанной работе, отправляя его через Телеграм.

Документооборот

Телеграм отлично подойдет для проведения документооборота. Особенно эта функция будет полезна для небольших компаний, так как может заменить сложную и дорогостоящую CRM систему.

Удобство в том, что все документы будут храниться в облаке, которое имеет хорошую защиту.

Кстати, именно Телеграм отличается самой высокой степенью конфиденциальности среди все остальных мессенджеров.

Даже если вы и осуществляете работу честно, все равно мало кто хотел бы чтобы его документация и другие данные были доступны кому-то еще.

Видеозвонки

Хотя в Телеграмме отсутствует возможность осуществлять видео звонки, все же можно использовать его для обычных звонков.

В качестве небольшой компенсации в Телеграм появились видео-сообщения. Теперь вы можете записать не только свой голос, но и целое видео длительностью до 1 минуты.

Не редко даже в внутри страны звонки на другие операторы могут иметь дополнительную стоимость, поэтому в целях экономии люди используют мессенджеры.

Тем более это выгодно, если вы звоните в другу страну. Так что используйте Телеграм в качестве дополнительного канала связи.

Создание канала

Существуют и не совсем стандартные варианты задействования этого мессенджера в бизнесе. Например, можно создать канал в Телеграм, и вести его подобно группе в социальной сети, для коммуникации с клиентами.

Создав базу подписчиков, вы сможете делиться с ними новостями, специальными предложениями, акциями и другим полезным контентом. Это повысит доверие к вашему бренду, а также позволит добиться лояльности клиентов.

Этот канал связи сможет увеличить количество заявок, однако не стоит применять его как основной метод продвижения.

Используйте рассылку в Телеграм специальных предложений. Для этого можно воспользоваться специальными сервисами, которые содержат подписную базу клиентов.

Эффективность рассылки через Телеграм, а также открываемость сообщений, намного выше, чем рассылка по электронной почте, или смс.

Создание стикеров

Многие пользователи охотно используют в общении стикеры. В некоторых случаях может быть актуальным задействовать стикеры в продвижении бренда.

Например, создайте собственный набор стикеров, который пользователи могут использовать в общении, и тем самым распространять имя вашей компании.

Это вариант будет подходить только для крупных распространенных брендов, которые к тому же имеют своего героя.

Хороший пример – шоколадное драже ммдемс, бренд которого представляют два героя (красная и желтая конфета). Такой вариант отлично подойдет для стикеров.

Создание чат-ботов

В Телеграме есть возможность создать своего чат-бота, который будет поддерживать контент с клиентами, отвечая на их вопросы, помогая осуществлять покупки, и решать различные проблемы.

Чат-боты помогут вам экономить средства, не нанимая дополнительный персонал.

Кроме того, с их помощью вы сможете быстро и в любое время суток обслужить клиента, что обязательно повысит конверсию.

Итак, аудитория Телеграм растет с каждым месяцем, и поэтому для продвижения бизнеса важно задействовать такие дополнительные каналы связи, как Телеграм.

Кроме того, данное приложение позволит вам решать разные задачи в интернет-маркетинге.

close
РАЗ В НЕДЕЛЮ МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ДАЙДЖЕСТ С САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ СТАТЬЯМИ
Еще нет оценок
- Ваш рейтинг