Выгоден ли бизнес в форме интернет-магазина

Популярность интернет-магазина растет

Развитие Интернета и мобильных технологий способствует тому, что мы все чаще пользуемся услугами интернет-магазинов. Во многом это связано с их доступностью. Интернет-магазины становятся синонимом удобства и экономии времени.

Немаловажно и то, что магазины соблазняют выгодными рекламными кампаниями, которые часто тщетно обнаруживаются у их стационарных аналогов. Помимо того, что продукты легко доступны, их можно получить всего за несколько кликов.

Также важно, что если товары окажутся бракованными или не соответствуют ожиданиям или размеру, то их можно будет вернуть так же легко — просто отправьте обратно. Неудивительно, что даже самые большие скептики смотрят на этот вид покупок все более благосклонно.

Почему стоит запускать интернет-магазин?

Есть много причин, по которым открытие интернет-магазина — хорошая идея.

Вот несколько из них:

— затраты на ведение бизнеса — если вы планируете открыть обычный или интернет-магазин, с учетом связанных с этим затрат, вариант 2 определенно более выгоден. Вам не нужно платить комиссионные, связанные с арендой помещения, или нанимать команду людей. Полученную экономию можно использовать, например, на продвижение магазина или покупку товаров.

— имидж бренда — интернет-кампании определенно дают больше возможностей для охвата потенциального клиента. Немаловажно и то, что они во многом дешевле стационарных.

— большая доступность товаров — покупатели могут делать покупки круглосуточно, в том числе в праздничные дни.

— большее количество клиентов — открывая интернет-магазин, вы имеете больше шансов привлечь большую группу потенциальных клиентов, в том числе иностранных.

Как и все, у интернет-магазина есть свои недостатки. Они в значительной степени заметны с точки зрения клиента, но при правильной приверженности вы можете превратить их в преимущества.

У инвесторов тоже может возникнуть много сомнений. Немаловажным фактором стало то, что конкуренция активизировалась, что связано со значительным снижением рентабельности.

Пошаговая инструкция по созданию интернет-магазина

1) Выберите платформу и программное обеспечение

Выбор платформы, на которой вы настраиваете свой магазин, является одним из наиболее важных факторов, которые повлияют как на процесс его создания, так и на его последующее функционирование. Прежде чем принять решение, проверьте, среди прочего, простоту его использования и затраты, связанные с его использованием. Также обратите внимание на доступ к обновлению и поддержке..

Что касается платформы для открытия интернет-магазина, то можете успешно выбрать Open Cart. Можно поручить агентству построить вам бизнес или попробовать сделать это самостоятельно.

2) Домен и хостинг

Следующим шагом будет выбор вашего домена и хостинга. Помните, что доменное имя — это, по сути, первый контакт покупателя с вашим магазином. Так что сделайте его созвучным с вашим бизнесом. Когда дело доходит до хостинга, все зависит от охвата вашего бизнеса.

Если вы делаете ставку на большое количество продуктов, выберите выделенный сервер.

3) Планировка и интеграция со складом

Следующим шагом является обеспечение правильной планировки вашего магазина. Помните, что его внешний вид должен соответствовать имиджу бренда, который вы хотите продвигать.

Запуск интернет-магазина на практике

Помните, что открытие интернет-магазина связано с наличием правил. Это ваша ответственность как поставщика услуг. Формальные требования, которые были определены, в частности, в Законе о правах потребителей, также важны.

Это показывает, например, что вы должны выполнять информационное обязательство перед потребителями. Не забудьте также сообщить о базе персональных данных клиента.

В магазине также должны быть документы, в том числе образец отказа от договора, а также рекламация. Не забудьте включить информацию о политике конфиденциальности и файлах cookie.

К счастью, способов продвижения интернет-магазинов предостаточно, так что не стоит на этом экономить. Если вы хорошо продумаете свою стратегию, он быстро окупится. Используйте для этого социальные сети. Делайте ставки на акции, ваучеры на скидки, программы лояльности или скидки.

Способы оплаты также являются очень важным моментом, который нужно учитывать. Чем больше вы способов предлагаете, тем лучше. И самое главное — они должны быть безопасны.

Раскрутка магазина — это еще и его SEO оптимизация. Она включает в себя все действия, направленные на улучшение его видимости в поисковой системе. На этом тоже не стоит экономить.

Как видите, интернет-магазин — это отличный шанс на успех, а значит, и реальную прибыль. Все дело в правильном подходе к теме, целеустремленности и хорошей стратегии.

close
РАЗ В НЕДЕЛЮ МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ДАЙДЖЕСТ С САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ СТАТЬЯМИ
Еще нет оценок
- Ваш рейтинг